Search

олимпиада конкурс 2017

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
олимпиада конкурс 2017

олимпиада конкурс 2017

тюнинг кроссфаера

Осуществление подготовительных мероприятий, которые, в конечном счёте, позволяли кораб­лям выполнять поставленные перед ними задачи, проходило в сложной обстановке. Подготовка кораблей к тралению состояла из их профилак­тического осмотра и мелкого ремон­та, а также периодического ремон­та корпусной части, двигателей, вспомогательных механизмов, сис­тем и оборудования. Длительное пребывание кораблей вне района базирования, а также проведение ремонтных работ за рубежом при­вело к тому, что почти все органи­зационные и практические вопросы поддержания боевой готовности кораблей легли на плечи диви­зионных и отрядных инженеров-механиков и личного состава БЧ-5.         В настоящей статье я коснусь вопросов, которые решались лич­ным составом БЧ-5 отряда тральщи­ков, где мне довелось служить меха­ником. Командиром этого отряда в то время был ст. лейтенант Николай Никитич Мягков. В состав отряда тогда входило 9 трофейных, относительно крупных {водоизме­щением 20-50 т), кораблей. Вышеска­занное, однако, типично также для деятельности электромеханической службы всех подразделений катер­ных тральщиков.         Ещё одна особенность эксплуа­тации и обслуживания материаль­ной части кораблей этого отряда состояла в их отличии друг от дру­га. В частности, различными были главные и вспомогательные двига­тели, и не только на разных кораб­лях. На КТЩ-934, например, были установлены два различных глав­ных дизеля: один - фирмы «МАН» (350л.с, 400 об/мин), другой - фир­мы «Дейтц», с теми же параметра­ми. На кораблях отсутствовала документация, чертежи, запасные части.        Отдельно следует остановиться на особенностях траления рек, отра­жавшихся на состоянии корпусов кораблей и их механизмов. Если проход по основному фарватеру с лоцманом на головном корабле про­ходил более или менее гладко, без серьёзных посадок на мель, то при тралении для расширения фарвате­ра такие посадки были обычными явлением, особенно для ТЩ с доста­точно глубокой осадкой. Особенно неприятной была посадка на мель при ходе вниз по течению. Такие случаи не всегда обходились без по­следствий.















Featured Work!